1520. Роспись не сохранилась, о ней можно судить по следующим произведениям :

Копия эскиза росписи дома « Танцев» в Базеле, около 1525/30 г. Перо, акварель, состоит из четырех листов, наклеенных на тонкую бумагу. 62,2 х 58,5 см, Базельский художественный музей, Инв. 1955.144.2
Эскиз росписи фасада «Дома Танцев» в Базеле (фасад Eisengasse), около 1520 г. Перо, тушь, акварель мел, 53,3 х 36,8 см. Художественный музей Базеля, Купферстичкабинетт, Амербах-Кабинетт 1662Инв. 1662,151
Копия эскиза росписи дома «Дома Танцев» в Базеле, Fassade Eisengasse, около 1590/1600 г. Перо, акварель, составлено из двух листов, наклеенных на плотную бумагу. 57,2 х 33,8 см. Художественный музей Базеля. Инв. 1901.10
Копия эскиза росписи «Дома Танцев» 3-я четверть XVI века. Художественный музей Базеля. Перо, тушь. 63,5 х 58,2 см Инв. У.II.6а
Nikolaus Rippel 1563–1631. Копия фрагмента эскиза фасада «Дома Танцев». Прыгающий всадник, 1590 г., перо, акварель, картон, 30,9 х 20,1 см. Художественный музей Базеля, Инв. 1910.29

Анализ построения пространства

Сами росписи не сохранились, мы судим о ней по эскизам и изображения росписей, сделанные другими художниками. Поэтому о построении пространства в этой работе следует говорить с осторожностью. Тем не менее, велика вероятность того, что Ганс Гольбейн ставил задачу создать единое иллюзорное пространство в росписях двух стен, практически перпендикулярных друг другу, выбирая положение главной точки картины для каждой из стен таким образом, чтобы с наиболее выгодного ракурса эти точки схода воспринимались как единая точка.   Более того, в эскизе есть элемент, точное изображение которого требует корректировать перспективные искажения, то есть, применить технику обратную анаморфозу.

Схема построения пространства. Основа-реконструкция росписей, переведенная в статье Мюллера (MÜLLER, CHRISTIAN. “It Is the Viewpoint That Matters: Observations on the Illusionistic Effect of Early Works by Hans Holbein.” Studies in the History of Art 60 (2001): 16–2. http://www.jstor.org/stable/42622759.)
Элементы, в изображении которых, весьма вероятно, корректировались перспективные сокращения