Благодаря популярной литературе уже стало общим местом, что художнику красть хорошо и правильно.
И действительно, все художники заимствовали чужие композиции целиком или по частям, называя это разработкой темы или верностью традиции
В эпоху постмодерна заимствования стали основой художественной деятельности и стали называться цитатностью
Но авторы популярной литературы как то забывают, что заимствовать тоже нужно уметь. Если вы просто вклеите кусок чужой работы в свою, он будет смотреться чужеродно и зритель не поймет, зачем к работе мастера дорисовали все это. Если вы заимствуете работу целиком с небольшими изменениями, она будет просто плохой копией, как у Сафронова.
Нужно грамотно сочетать заимствования, работу с натуры и работу по представлению чтобы связать то и другое в единое гармоничное пространство.
Это мы и попробуем сделать.
Ваше задание
Вы берете работу мастера и добавляете в нее объект, нарисованный с натуры. Или наоборот, рисуете с натуры, например, интерьер и добавляете в него персонаж или объект с картины художника или из его зарисовок.
Постарайтесь брать хороших художников и копировать аккуратно, но не обязательно подробно.
Вот несколько изображений, с которыми можно работать, но лучше, конечно, подобрать свои.
Fisher Street, Carlisle. John Ruskin1837